Как купить билет

Для посещения музея нужно приобрести на сайте электронный билет. Льготы на приобретение билетов сохраняются. Посетителю с льготным билетом необходимо иметь при себе документ, подтверждающий его право на льготу, для предъявления на контроле.

Билеты любой категории можно приобрести на сайте музея.

Покупка билетов, их оплата и возврат осуществляются на условиях Пользовательского соглашения. Чтобы вернуть билет, скачайте заявление на возврат, заполните его и отправьте на адрес электронной почты: tickets@permartmuseum.com.

По вопросам приобретения билетов на сайте пишите нам: tickets@permartmuseum.com или звоните по телефону: +7 (342) 212-95-24.

Способы оплаты

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: 

  • МИР;
  • VISA International;
  • Mastercard Worldwide;
  • JCB.

Действия при возникновении проблем с оплатой. Возможные причины отказа в оплате по карте

Перед оплатой заказа,пожалуйста, проверьте наличие средств на вашей карте. Также возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте:

  • Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;
  • Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня;
  • Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или MOTO транзакции;
  • Ваш банк видит два одинаковых списания (за каждое списание осуществляется отдельной транзакцией) и считает эту операцию ошибочной. 
  • Существуют настройки робота банка, направленные на выявление мошеннических транзакций, и внесение ай-пи (IP) в черный список.

При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.

Передача данных

  1. Покупатель совершает оплату в интернет-магазине;
  2. Интернет-магазин направляет покупателя на платёжную страницу банка;
  3. Покупатель вводит карточные данные и подтверждает оплату, данные направлены в НСПК/МПС;
  4. Запрос в банк-эмитент от НСПК/МПС о возможности операции;
  5. Покупатель получает результат оплаты заказа;
  6. Банк-эквайер передаёт информацию о статусе оплаты заказа интернет-магазину и перечисляет средства;
  7. НСПК/МПС передаёт ответ Банку-эквайеру;
  8. Банк-эмитент отправляет ответ на запрос НСПК/МПС;

При проведении операций, посредником между банком и магазином выступает платёжный шлюз. Продавец направляет запросы на шлюз, а он, в свою очередь, обменивается данными с банком.

Безопасность проводимых операций

Для уменьшения риска мошенничества и связанного с ним риска потерь при проведении операции:

  • проверка плательщика – ввод плательщиком CVV/CVC и дополнительная аутентификация по технологии 3-D Secure;
  • проверка транзакций на предмет возможных мошеннических действий;
  • данные передаются по протоколу HTTPS, применяется SSL-шифрование;