Возврат денежных средств за оплаченный электронный заказ

Возврат осуществляются на условиях Пользовательского соглашения. Чтобы вернуть билет, скачайте заявление на возврат, заполните его и отправьте на адрес электронной почты: tickets@permartmuseum.com.

1. Правила денежных средств за оплаченный Электронный заказ

1. Возврат денежных средств за оплаченный неиспользованный Электронный заказ проводится только за Заказы, оформленные на Сайте Музея при помощи Банковской Карты. Возврат осуществляется только на Банковскую Карту, с которой был произведен Платеж.

1.2. Частично использованный Билет (проходом в одну из зон действия билета, посещением Мероприятий в составе абонемента) возврату не подлежит.

1.3. Возврат денежных средств осуществляется за все Билеты, входящие в Заказ. Если часть Билетов в Заказе использованы, то Возврат оставшихся неиспользованных Билетов невозможен, кроме случаев, указанных в п.1.9.

1.4. Частичный Возврат денежных средств за Билет, имеющий в составе несколько Мероприятий (комплексный билет, абонемент), после сроков, указанных в п. 1.6, не предусмотрен, даже если Клиент не посетил ни одно из мероприятий.

1.5. Обмен Билета на Билет с другой датой, другим сеансом, другой ценовой категорией, в том числе с доплатой, на другое Мероприятие и т.п. не осуществляется.

1.6. Для осуществления Возврата денежных средств Клиент заполняет заявление на возврат (далее – Заявление) в электронной форме (бланк Заявления для скачивания доступен по ссылке) и отправляет по электронной почте по адресу: tickets@permartmuseum.com. Заявление должно быть отправлено с того же адреса электронной почты, который был указан Клиентом при оформлении Заказа, не позднее срока возврата.

Срок возврата денежных средств зависит от типа Билета:

Тип билетаСрок возврата не позднее чем
Входной билет без указания времени начала его действияв любое время
Входной билет с указанием времени сеанса посещения23:59 дня, предшествующего дате проведения Мероприятия

Временем получения Заявления считается время поступления Заявления на электронный адрес Музея. Музей оставляет за собой право отказать в удовлетворении заявления, поступившего позже указанного срока.

1.7. При получении Заявления на возврат на электронной почту Музея, указанную в п. 1.6, Музеем в адрес отправителя направляется автоматическое сообщение о доставке. В случае, если сообщение о доставке не получено, необходимо обратиться в Музей по реквизитам, указанным в п. 5.7.1 Пользовательского соглашения, за подтверждением доставки. В противном случае, Музей не несет ответственности за недоставку заявления в адрес Музея.

1.8. Обработка Заявлений на осуществление Возврата денежных средств до 19 часов по Московскому времени. Запрос принимается Музеем в обработку только после выполнения Клиентом в полном объеме условий, оговоренных в п. 1.6. Срок обработки запроса – 10 (Десять) рабочих дней.

1.9. В случае Возврата денежных средств за оплачены  й электронный заказ позже сроков, указанных в п.1.6. в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью Клиента или лица, являющегося членом его семьи, либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, Музей осуществляет Возврат Стоимости Заказа при условии подачи Заявления и подтверждающих документов в Музей:

в связи с болезнью - не позднее даты посещения, указанной на Билете в составе Заказа;

в связи со смертью - не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты посещения, указанной на Билете в составе Заказа.

1.10. Под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, родные братья и сестры.

1.11. В случае болезни Клиент предоставляет в качестве подтверждающих документов сканы или фотографии листа нетрудоспособности; медицинской справки 095у (для учащихся или студентов) или справки медицинского учреждения о факте обращения за медицинской помощью или об оказании медицинской помощи, со штампом медицинского учреждения и подписью лечащего врача или врача-специалиста, и сканы или фотографии документов, подтверждающих степень родства (в случае болезни члена семьи).

1.12. В случае смерти родственника Клиент предоставляет в качестве подтверждающих документов скан или фотографию зарегистрированного медицинского свидетельства о смерти по форме №106/у-08 или свидетельства (справки) о смерти, выданного отделом записи актов гражданского состояния, при условии, что смерть в соответствии с представленными документами наступила не более чем за 10 дней до даты посещения, указанной на билете, сканы или фотографии документов, подтверждающих степень родства.

1.13. Для оформления Возврата в ситуациях, предусмотренных п.1.9, Клиенту необходимо направить в Музей на электронный адрес tickets@permartmuseum.com Заявление установленной формы, сканы или фотографии документов, подтверждающих причины отказа от Заказа, и документа, удостоверяющего личность. Срок рассмотрения Заявления и уведомления Клиента о принятом решении – до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Заявления. Временем получения заявления считается время поступления Заявления на электронный адрес Музея.

1.14. Музей оставляет за собой право не принимать к Возврату Билеты, реализованные Музеем в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения Билетов (в том числе скидки).

1.15. Музей вправе ограничить количество Билетов, одновременно принимаемых к Возврату от одного Клиента, и отказать в возврате, если:

а) Клиентом не представлены документы, предусмотренные п. 1.6 или 1.13 настоящих Правил;

б) Клиентом не соблюдены сроки подачи Заявления, предусмотренные п. 1.6. или 1.9. настоящих Правил;

в) смерть члена семьи или близкого родственника Клиента наступила позднее дня посещения, указанного на Билете или за 10 и более дней, предшествующих дате посещения;

г) установлен факт систематического (более двух раз в месяц) обращения Клиентом с Заявлениями. 

2. Правила возврата денежных средств по инициативе Музея.

2.1. При Возврате денежных средств за оплаченный электронный заказ в случае отмены Мероприятия или в случае замены Мероприятия, если Билеты подлежат Возврату, а также в случае возникновения технических сбоев, послуживших причиной некорректного оформления Заказа или осуществления Платежа, Музей производит аннулирование Заказа и возвращает Клиенту денежные средства в полном объеме. Музей информирует Клиента об отмене, замене, переносе Мероприятия путем размещения информации на сайте Музея.

2.2. Стороны пришли к соглашению, что Возврат денежных средств за оплаченный электронный заказ Музеем по соответствующему Заказу в соответствии с условиями настоящего Соглашения и/или Правилами Международных Платежных Систем и законодательством РФ, будет расцениваться Сторонами как событие, которое является достаточным основанием для Музея прекратить свои обязательства по настоящему Соглашению и считать свои обязательства перед Клиентом выполненными в полном объеме.

3. Дата Возврата денежных средств.

3.1. Датой Возврата денежных средств за оплаченный электронный заказ считается дата списания денежных средств с транзитного счета банка-эквайера. За дальнейшее прохождение денежных средств Музей ответственности не несёт.